Обратная связь
Уважаемые клиенты службы доставки!
Мы будем рады получить от Вас любую обратную связь о нашей работе. Мы ценим как положительные отзывы, так и отрицательные, ведь именно благодаря им мы получаем возможность увидеть свои ошибки, своевременно их исправить и не допускать в дальнейшем.
Просим Вас обратить внимание на порядок принятия претензий по качеству блюд и обслуживанию:
1. Претензия может быть принята в течение 24 часов после получения клиентом заказа доставки.
2. Претензия по качеству блюд или обслуживанию принимается по Горячей линии (416-35-35), через сайт www.4163535.ru в разделе Обратная связь, через сайт www.4163535.ru (раздел «Обратная связь»).
3. Претензия принимается именно от того клиента, который делал заказ на доставку. При этом просим Вас обязательно указать контактные данные: ФИО, номер телефона, адрес заказа, e-mail (по желанию).
4. Претензия по внешнему виду доставленных блюд принимается только при наличии фотографии непонравившегося блюда.
5. Претензия по вкусовым качествам доставленных блюд может быть принята только при возврате блюда обратно для проведения экспертизы.
6. Претензия по скорости доставки принимается в тех случаях, если клиента не предупредили о возможных задержках.
Мы рассмотрим Ваш отзыв в течение трех рабочих дней и обязательно свяжемся с Вами.
Возврат денежных средств или обмен определенного блюда осуществляется только при подтверждении его некачественного приготовления, при этом обязательным условием является возврат блюда.
В случае, если не соблюдена комплектность заказа, мы обязательно исправим свою ошибку в течение двух часов или со следующим заказом (по Вашему желанию).
Смеем вас заверить, что мы дорожим каждым клиентом и работает с каждым отзывом, претензией, жалобой, разбирая ситуацию досконально.
Наша цель - сделать клиента довольным.